21:52 

-iguana-
Everyone dies alone(с)
Как известно, мне кошмары снятся убывающе редко, но когда снятся это как правило что-то запредельно безумное, хотя и имеющее некоторые закономерности. Но сегодня у меня случился выход на новый уровень этой хрени. Короче, обычный сон, я ваяю из пластилина большую ебаку, фоном идет ругань с родственниками, разговоры за вов и ксеноморфов, - просто винегрет из самых моих банальных снов, коих тысячи. Как вдруг внезапно все разом обрывается и я чувствую резкий толчок в грудь с силой полутонного тарана, но не пролетев и метра, буквально тут же чувствую мощную хватку на горле, чисто комбуха из ГГ ага, и такая она резкая была что аж шея хрустнула. Где-то на секунды полторы меня почти вплотную удерживало лицом к потолку. За это время я успела вообразить пару наиболее вероятных фаталити, что меня ждут, как вдруг проснулась от чувства падения.
Сейчас я могу постебаться над этим, а когда только проснулась я думала что у меня сердце нахуй остановится, насколько было сильно чувство близкой смерти. Две с половиной секунды чистейшего ужаса. Но одно странно, что это случилось внезапно, без предпосылок или переходов из других событий сна, как это обычно бывает. Самое же странное что буквально в момент толчка меня поразило отчетливое чувство того, что это уже случалось и не раз, хотя проснувшись я не смогла вспомнить чтобы мне снилось что-либо подобное. Иначе я бы такое блять запомнила.

@настроение: все очень плохо

@темы: Для памяти, Шокирующая Азия

URL
   

Прачечная

главная