14:45 

суровый мужицкий крафтинг

-iguana-
Everyone dies alone(с)
Милостью Зенитара я закончила ремонт
изображение
изображение
изображение
изображение
Бля, я не знаю стоит ли такой ремонт пяти кусков, что на него ушли, но ебашить еще усерднее пока не хватил бы удар мне было влом. Ну то есть наверняка можно было еще походить по стенам шпатлевкой на трехметровом шпателе, чтобы не осталось ни единого бугорка или ямки. Но когда делаешь ремонт соло в какой-то момент тебе становится похуй на подобные нюансы.
Но даже такие косячные стены смотрятся гораздо лучше, чем то нечестивое говнище, что покрывало их до ремонта. А именно наполовину выцветшие наполовину пожелтевшие бело-голубые обои, отстающие от стен по причине их пиздецкой осыпаемости. Со снятыми же обоями могло показаться что находишься в одном из разъебанных домов Ирака или типа того. Штукатурка будто из чистого песка без капли цемента осыпается прямо под пальцами, повсюду дыры, бугры и трещины. Нижняя половина стен в лучших традициях подъезда покрыта толстым слоем блевотной краски, но и та отваливается от рассыпчатых стен, местами вместе со слоем штукатурки.
Все это безобразие пришлось скоблить шпателем, щедро отпаивать грунтовкой и цементировать особенно страшные выбоины. Самая бесячая срака - это штукатурить потолок, без трехэтажного мата ничего не получится. При шпаклевании я разумеется старалась все сделать максимально гладко, чтобы как можно меньше потом пришлось шкурить, потому что зашкуривание это самая утомительная и грязная фаза ремонта. Если вы не выбились из сил до нее, но после нее выбьетесь точно. Выжить в этом блядском мире пыли и фрикций можно только нарядившись
изображение
Красила все валиком, само собой, ну кроме плинтусов. Вообще мне нравится этот цвет гоголя-моголя. Со свежевыкрашенными белыми трубами выглядит так сладенько =З

@настроение: все хуйня, Миша

@темы: крафтинг, Шокирующая Азия, Фото

URL
Комментарии
2015-11-08 в 19:08 

<Лунатик>
эта музыка будет вечной
Со свежевыкрашенными белыми трубами выглядит так сладенько =З вообще офигенно смотрится, такие жизнерадостные стены **

2015-11-08 в 19:58 

-iguana-
Everyone dies alone(с)
такие жизнерадостные стены **
ага) первые дни вообще мерещилось будто свет на кухне горит днем - такие эти стены солнечные

URL
2015-11-09 в 12:58 

<Лунатик>
эта музыка будет вечной
В осень-зиму - самое оно) да и в любое другое время года тоже.

2015-11-09 в 14:12 

-iguana-
Everyone dies alone(с)
В осень-зиму - самое оно
воистину

URL
   

Прачечная

главная