Но идея "Списка.." мне понравилась намного больше. Геноцид и надежда на светлое будущее шли рядом, и последнее оправдывалось. Как например в одной из моих любимых сцен в Освенциме. А в "Пианисте" сплошная безнадега и только в конце ВНЕЗАПНО Хозенфельд. Не, он конечно очень порадовал. На самом деле это единственное, что позволило не пожалеть потраченного на фильм времени. Ну еще, может, эпизод, в котором дом хуярят из танка. Весь остальной эфир занимает нос Эдриана Броуди и бомжи.
Скитание героя по впискам слишко сильно напоминало мне о собственном образе жизни, что угнетало еще больше. Хотя когда в кадре появилась проросшая сморщеная картофелина меня пробило на хаха, потому как я вспомнила квартиру Зайца..